Технологии покрышек Maxxis

Здесь указаны все технологии, которые могут быть использованы в велопокрышках Maxxis. Это не означает что все они использованы в каждой модификации, все использованные технологии указаны в описании конкретной позиции. То же самое относится к фотографиям моделей на этом сайте - они общие, и демонстрируют только рисунок протектора!

Каркас:

Функция борта состоит в том, чтобы держать шину в контакте с ободом, пока шина накачана.

Стальной корд

    Жесткая металлическая проволока используется в качестве материала для корда в тех случаях, когда требуется максимальная прочность и транспортабельность не является важным фактором

Кевларовый корд

    Кевларовые каркасы также удерживают шину на ободе, но они легче по весу и легко транспортируются. Каркас изготовлен из арамидных волокон.

Карбоновый корд

    Углеродное волокно-гибкий материал, обладающий большей прочностью, чтобы выдерживать нагрузки шоссейных покрышек.

Плетение корпуса:

    Однослойное

    Один слой нейлона, обернутый от борта к борту. Однослойный корпус хорошо зарекомендовал для КК покрышек и имеет меньший вес.

    Двойное

    Два слоя материала используются от борта до борта, обеспечивая дополнительную защиту и жесткость боковин для эндуро и скоростных спусков.

TPI (Threads per Inch) - количество нитей на квадратный дюйм. Каждая покрышка имеет в себе основу из полимерных (нейлоновых) нитей, образующих ее каркас. Чем выше этот показатель, тем выше устойчивость к проколам и порезам. Также высокий показатель TPI положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках — покрышка стабильнее ведет себя в поворотах.

3C MAXXTERRA

Промежуточная конфигурация жесткости компаунда. 3C MaxxTerra мягче и обеспечивает лучшее удержание на грунте, чем 3C MaxxSpeed, но обеспечивает лучшую износостойкость протектора и меньшее сопротивление качению, чем MaxxGrip.

3C MAXXSPEED

Используемые в основном в покрышках для КК и эндуро, этот двойной кампаунд специально разработан для снижения сопротивления качению и оптимизации износа протектора.

3C MAXXGRIP

3C MaxxGrip использует самые мягкие резиновые смеси, чтобы обеспечить максимальное сцепление для непревзойденного сцепления при спуске.

HYPR compound

HYPR - это состав с полным содержанием кремнезема, который на сегодняшний день является нашим самым эффективным составом. По сравнению с нашим предыдущим составом для шоссейных гонок, HYPER обладает на 16% меньшим сопротивлением качению и на 23% лучшим сцеплением на мокрой дороге. Примечательно, что HYPR снижает сопротивление качению и увеличивает сцепление с дорогой, сохраняя при этом прочность на уровне наших предыдущих резиновых смесей.

EXO PROTECTION

Чрезвычайно стойкий к порезам и истиранию материал, добавленный к боковым стенкам МТБ покрышек. Эта плотная ткань также является легкой и очень гибкой. Функциональность покрышки остается неизменной. EXO Protection отлично подходит для каменистых, коварных трасс, где высока вероятность порезов боковых стенок.

EXO +

Конструкция EXO+ сочетает в себе два лучших материала для защиты от проколов: SilkShield и EXO. Слой SilkShield проходит от борта к борту со слоем EXO вдоль боковых стенок. В сочетании эти два материала создают EXO+, который улучшает защиту протектора от проколов на 27%, долговечность боковин на 51% и устойчивость к защемлению на 28%.

Silkworm

Silkworm - это эксклюзивный материал, встроенный в корпус некоторых моделей, повышающий устойчивость к проколам и разрывам. Защитный слой расположен под протектором.

SilkShield

SilkShield обеспечивает защиту от борта до бора, в то время как Silkworm расположен только под протектором. SilkShield обеспечивает дополнительный уровень защиты боковых стенок, а также под протектором.

MaxxShield

Защита от проколов MaxxShield представляет собой наилучшую защиту шин на ровной дороге. Мы начинаем с защиты от бортов Silk Shield и добавляем арамидный слой для непревзойденной прочности.

K2

К2 - это эксклюзивная ткань Maxxis, которая обеспечивает большую защиту от проколов, чем арамид. Добавление этого легкого и эластичного материала гарантирует, что качество езды и производительность останутся непревзойденными.

DOUBLE DOWN (DD)

Конструкция Double Down (DD) - это следующий шаг в эволюции двухслойной покрышки для гонок эндуро. Два слоя корпуса 120 TPI, усиленные бутиловой вставкой, обеспечивают поддержку и защиту покрышки во время скоростного спуска, при этом имея низкий вес.

TUBELESS READY

Бескамерные шины дают множество преимуществ: возможность использовать более низкое давление воздуха, что улучшает сцепление с дорогой; меньшее сопротивление качению по сравнению с камерными покрышками; и меньшая вероятность пробоя из-за отсутствия камеры. Жидкие герметики следует использовать только для следующих типов шин: бескамерные дорожные, камерные и готовые к бескамерному использованию.

Использование жидких герметиков в любых других шинах Maxxis приведет к аннулированию гарантии.

WIDE TRAIL

Конструкция Wide Trail (WT) оптимизирует расположение протектора и профиль велопокрышки на современных более широких ободах 35+мм. Традиционные покрышки спроектированы для более узких ободов и могут создавать чрезмерно квадратный профиль , что приводит к менее оптимальной производительности. Покрышки WT оптимизированы для ширины внутреннего обода 35 мм, но доказано, что они работают в диапазоне от 30 до 35 мм ширины внутреннего обода.

Шины Maxxis Wide Trail XC оптимизированы для использования с внутренней шириной ободов 30 мм, но они будут хорошо работать на ободах шириной до 25 мм. Maxxis не рекомендует диски шире 30 мм или уже 25 мм